AAA
Обычный Черный
Онлайн билеты Анкета посетителя филармонии +7 (4832) 77-04-52 Оценка качества услуг Всероссийское хоровое сообщество приемная

Анонс музыкальной программы традиционного Международного Славянского театрального фестиваля «Театр +»

Брянская областная филармония продолжает анонс музыкальной программы традиционного Международного Славянского театрального фестиваля «Театр +».

Мы уверены, что всех любителей музыки порадует встреча с замечательным российским пианистом Андреем Коробейниковым, который выступит в ансамбле с выдающейся российской певицей Яной Иваниловой. Сегодня мы хотим познакомить Вас поближе с главными участниками музыкальной программы фестиваля.

Андрей Коробейников родился в 1986 году. Начал играть на фортепиано в 5 лет, а в 7 лет одержал свою первую победу (стал обладателем I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. П. И. Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину).
К 20 годам Андрей стал обладателем более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии, Португалии, Великобритании, Нидерландах и других странах. В их числе: I премия на III Международном конкурсе пианистов им. А. Н. Скрябина в Москве (2004), а также II премия и Приз публики на II Международном конкурсе пианистов им. С. В. Рахманинова в Лос- Анджелесе (2005).

А. Коробейников закончил аспирантуру Московской консерватории и является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне. Он выступает с концертами на ведущих концертных площадках в различных странах мира: во всех залах Московской Консерватории, «Walt Disney Concert Hall» в Лос-Анджелесе, «Sala Verdi» в Милане, «Salle Alfred Cortot» в Париже, «Hamarikyu Asahi Hall» в Токио, «Wigmore Hall» в Лондоне, «Vatroslav Lisinski» в Загребе,» Španělský sál» В Праге, Большом Зале Филармонии в Санкт-Петербурге и других.

Андрею посчастливилось сотрудничать и выступать с такими дирижерами, как Владимир Ашкенази, Джон Аксельрод, Вахтанг Жордания, Владимир Зива, Константин Орбелян, Йошинори Кавачи, Овидиу Балан, Эдуард Серов, Мария Максимчук.

Интересы Андрея Коробейникова не ограничиваются только искусством игры на фортепиано. В двенадцатилетнем возрасте он поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. С 2003 по 2004 год преподавал там «Теорию государства и права», «Земельное право», «Римское право», «Право интеллектуальной собственности». Опубликовал несколько научных статей, посвященных проблемам осуществления прав артистов-исполнителей.
Также с 2004 года он является аспирантом юридического факультета Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова (кафедра гражданского права), где в 2005 году успешно сдал все экзамены кандидатского минимума.
«Андрея Коробейникова интересует непосредственное переживание текста, непредсказуемое лирическое высказывание. Его пальцы с легкостью и естественностью человеческого дыхания заново пересочиняют музыку, заново ткут смысловую ткань из распущенного на интонационные нити нотного полотна. … С интерпретациями Коробейникова себя можно отождествлять — он играет музыку про людей»
(Газета «Коммерсантъ — СПБ» № 196 (4013) от 28.10.2008)
«Главное в его игре — необыкновенная ясность мысли. Вроде никакой метафизики он не накручивает, но производит гипнотическое воздействие… Он — пианист медленных темпов, он находится в ладах с музыкальным временем, его паузы дышат, долгие ноты, чем дольше длятся, тем интереснее. Это все — необыкновенно редкие и ценные качества, которых обычно достигают (если достигают) в гораздо более зрелом возрасте».
(Екатерина Бирюкова, Газета «Коммерсантъ» № 168/П (3744) от 17.09.2007)

Яна Иванилова — одна из самых востребованных в России молодых певиц. Родилась в Москве. После теоретического отделения окончила Российскую Академию музыки им. Гнесиных (класс проф. В. Левко) и аспирантуру Московской консерватории (класс проф. Н. Дорлиак). Стажировалась в Вене у И. Вамзер (сольное пение) и П. Берне (музыкальная стилистика) и в Монреале у Мари Девалюи.

Лауреат международного конкурса им. Шнайдера-Трнавского (Словакия, 1999 г.), обладатель специального приза за партию Виолетты ( «Травиата» Дж. Верди) на конкурсе в Кошице (Словакия, 1999 г.). Награждена медалью «За вклад в развитие музыкального искусства».

В разное время была солисткой Московского театра «Новая опера», где пела ведущие партии (Мария Стюарт в одноименной опере Доницетти, Лукреция в «Двое Фоскари» Верди и др.), сотрудничала с ансамблями старинной музыки «Мадригал», «Академия старинной музыки» и «Орфарион». В 2008 году приглашённая солистка Большого театра, с труппой которого в 2010 году с успехом гастролировала в КовентГарден.

Участвует в европейских фестивалях, гастролировала в США и Канаде, и активно концертирует по России. Выступала с концертами на сценах Большого зала консерватории, залов Московской филармонии и Международного Дома музыки в Москве, зала «Плейель» и «Юнеско» в Париже, «Виктория холл» в Женеве, Вестминстерского аббатства в Лондоне, театра «Миллениум» в Нью-Йорке, «Студии ГленаГульда» в Торонто и др.

Сотрудничала с известными музыкантами, среди которых Е. Светланов, В. Федосеев, М. Плетнев, В. Спиваков, А. Борейко, С. Сондецкис, Е. Колобов, А. Рудин, А. Любимов, Б. Березовский, К. Нагано, Р. Бонинг, А. Коробейников, и др. Принимала участие в премьерах сочинений Л. Десятникова и в мировых премьерах восстановленных опер Б. Галуппи «Король-пастух», Дж. Сарти «Эней в Лацио», Алябьева «Лунная ночь», российской премьеры оперы Т. Траэтты «Антигона». 
Репертуар певицы огромен и охватывает почти всю историю музыки. Это ведущие партии в операх Моцарта, Глюка, Перселла, Россини, Верди, Доницетти, Гретри, Пашкевича, Чайковского, Соколовского, Люлли, Рамо, Монтеверди, Гайдна, Генделя, Лёве, Алесандро и Пьетро Скарлатти, а также партии сопрано в «Военном реквиеме» Бриттена, 8-й симфонии Малера, «Колоколах» Рахманинова, «MissaSolemnis» Бетховена, «StabatMater» Дворжака, «Страсти по Матфею» Баха,»Сотворение мира» Гайдна, и многих других сочинениях кантатно-ораториального жанра.

Особое место в творчестве Иваниловой занимает камерное музицирование, в том числе песенные монографические программы русских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Метнера, Танеева, Алябьева, Глинки, Алябьев, Даргомыжского, Мусоргского, Аренского, Балакирева, Римского-Корсакова, Катуара, Черепнина, Ляпунова, Голованова, Гурилёва, Варламова, Козловского, Шостаковича, Б. Чайковского, В. Гаврилина, В. Сильвестрова и др., а также мировой классики: Шуберта, Шумана, Моцарта, Гайдна, Вольфа, Брамса, Дебюсси, Форе, Дюпарка, Де Фальи, Беллини, Россини, Доницетти, Сибелиуса, Грига.

Дискография певицы включает Романсы Н. Метнера с пианистом Б. Березовским ( «Mirare», Бельгия), Вокальный цикл «Ступени» В. Сильвестрова совместно с А. Любимовым ( «Меgadisk», Бельгия), «Эней в Лацио» Дж. Сарти ( «Воngiovanni», Италия), совместные записи с ансамблем «Орфарион» под управлением О. Худякова ( «Орus 111» и «VistaVera»), «8 симфония Малера» дирижёр Е. Светланов ( «Русские сезоны»), романсы Н. Метнера с Екатериной Державиной и Хемишем Милном ( «VistaVera»), 2013 год- первая запись романсов Григория Катуара с Анной Засимовой (AntesEdition Германия), записи концертов французским телеканалом Mezzo на фестивале «LaFolleJournee» 38 опуса романсов С. Рахманинова с Андр. Коробейниковым, и «Колоколов» Рахманинова с Уральским симфоническим оркестром под управлением Дм. Лисса.

#Годтеатра #Фестиваль #Театр#культураБрянщины #Театрал32

#Театр32#Фестиваль32 #Театрыдетям